Подпись в электронном письме - это блок текста, который автоматически добавляется в конец каждого отправляемого сообщения. В Яндекс.Почте можно настроить подпись один раз, и она будет автоматически вставляться во все новые письма.

Содержание

Создание подписи в Яндекс.Почте

Чтобы добавить подпись в Яндекс.Почте, выполните следующие шаги:

  1. Откройте Яндекс.Почту и войдите в свой аккаунт
  2. Нажмите на значок шестеренки (⚙) в правом верхнем углу
  3. Выберите пункт "Все настройки"
  4. Перейдите во вкладку "Подпись"
  5. В текстовом поле введите текст вашей подписи
  6. Нажмите кнопку "Сохранить"

Дополнительные настройки подписи

В настройках подписи вы можете:

  • Использовать форматирование текста (жирный, курсив, списки)
  • Добавлять ссылки на сайты или соцсети
  • Вставлять контактную информацию
  • Добавлять изображения (например, логотип компании)

Настройка разных подписей для разных адресов

Если у вас подключено несколько почтовых адресов в Яндекс.Почте, вы можете настроить разные подписи для каждого из них:

ШагДействие
1В разделе настроек "Подпись" найдите выпадающий список "Для адреса"
2Выберите нужный почтовый адрес
3Введите подпись для этого адреса
4Повторите для других адресов при необходимости

Автоматическое добавление подписи

По умолчанию Яндекс.Почта автоматически добавляет подпись во все новые письма. Если вам нужно временно отключить подпись:

  • При создании нового письма снимите галочку "Подпись" внизу окна составления
  • Для постоянного отключения - удалите текст подписи в настройках

Рекомендации по созданию подписи

Эффективная подпись должна содержать:

  1. Ваше имя и фамилию
  2. Должность (если письмо рабочее)
  3. Название компании
  4. Контактные данные (телефон, альтернативный email)
  5. Ссылку на сайт компании (при необходимости)

Избегайте излишне длинных подписей - оптимальный объем 3-5 строк.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как привязать Яндекс Станцию и прочее